Если вы ищете практический способ улучшить данные о своих продуктах, Джейсон изложил пять основных правил, которым следует следовать.
Правило №1: Правильно
Это звучит очевидно, но если ваши данные неточны, все остальное не имеет значения. Если покупатель покупает промышленный клей, ожидая, что он выдержит
База телефонов Лаоса [/size][size=78%]температуру 500°F, но реальный предел составляет 250°F, у вас не просто плохой пользовательский опыт, у вас есть проблема с безопасностью.[/size]
Неверные данные приводят к возвратам, потере доверия и дорогостоящим ошибкам. Вот почему прежде всего вам следует в первую очередь обеспечить точность данных для ваших самых важных продуктов.
Правило №2: Завершить
Вы когда-нибудь пробовали фильтровать продукты по ключевому атрибуту, но получали нулевые результаты, потому что у половины продуктов отсутствуют эти данные? Вот что происходит, когда данные о продукте не полные. Если для категории требуется ключевой атрибут (например, напряжение для электрических компонентов или рейтинг PSI для крепежа), каждый продукт в этой категории должен иметь заполненный атрибут.
Без этого клиенты не смогут легко найти то, что им нужно, а ваши функции поиска и фильтрации не будут работать должным образом.