Если вы являетесь B2B-дистрибьютором или производителем, желающим перейти на цифровые технологии, у вас наверняка возникала следующая мысль:
« Наши данные не готовы ».
Или еще хуже:
« Исправление наших данных будет слишком дорогим и трудоемким ».
И этот страх держит вас в тупике. Тем временем ваши конкуренты (или даже ваши собственные клиенты) продвигаются вперед, решают проблемы и упрощают ведение бизнеса в Интернете.
Дело в том, что для успеха в сети вам не нужны идеальные данные. Но ожидание чуда (будь то ИИ, новый модный PIM или какое-то волшебное программное обеспечение) — это не ответ.
Именно об этом мы говорили с Джейсоном Хайном, глобальным директором по контенту и поиску продуктов в B2B eCommerce Association, в нашем подкасте. Имея многолетний опыт работы в B2B eCommerce (от McMaster-Carr до Amazon Business), Джейсон видел все: распространенные ошибки, ненужные излишние усложнения и самые умные способы работы с данными о продуктах, не останавливая цифровой рост.
Послушайте полный эпизод с Джейсоном Хейном,
чтобы узнать больше
Подключайтесь сейчас
Реальная проблема: большинство компаний B2B позволяют своим поставщикам контролировать данные о своей продукции
Джейсон объяснил, что одна из самых больших ошибок, которую допускают дистрибьюторы, заключается в том, что они предполагают, что их поставщики предоставят им чистые, структурированные и полезные данные о продуктах. Но это не так.
Крупные поставщики, такие как 3M, Honeywell или Bosch, не настраивают свои данные для вас. Они предоставляют вам тот стандартный формат, который у них уже есть. Это означает:
Неправильные атрибуты — один поставщик называет его «1 дюйм», другой — «1,0 дюйм», а третий использует «1» (удачи с фильтрами и поиском).
Общие описания . Если вашим клиентам необходимо понять, как работает продукт, описания, предоставленные поставщиком, не подойдут.
Недостающие детали – Возможно, прочность
База телефонов Вьетнама [/size][size=78%]на разрыв включена, возможно, нет. Возможно, тип покрытия указан, возможно, нет.[/size]
Если вы просто принимаете данные поставщика за чистую монету и загружаете их на свой сайт, ваши клиенты в итоге получат противоречивый, запутанный и разочаровывающий опыт.