Представьте себе: Сара отвечает за закупки на загруженном заводе, и ей нужен новый промышленный насос, типа, вчера. Она спокойно делает заказы онлайн, но для такой важной покупки, как эта, ей также нужны экспертные советы и отзывчивый партнер — и все это без хлопот бесконечного общения туда-сюда.
Это распространенный сценарий в B2B: покупатели хотят и скорости онлайн-заказа, и уверенности, которую дает совет эксперта. Master B2B обнаружил, что 64% покупателей изучают информацию в Интернете, прежде чем совершать офлайн-покупки, что подчеркивает важность
База телефонов Казахстана [/size][size=78%]легкодоступной информации. [/size]
Однако это не отменяет необходимости персонализированного руководства. Исследование Gartner подтверждает это, показывая, что покупатели B2B, такие как Сара, в 1,8 раза чаще совершают покупки, когда они могут легко связаться с торговыми представителями с помощью цифровых инструментов, предоставляемых поставщиком.
Проблема в том, что многие компании не совсем поняли, как заставить онлайн-заказы и отделы продаж работать рука об руку. Их платформа электронной коммерции и отдел продаж работают изолированно, упуская ключевую возможность: интегрируя онлайн-заказы с легкодоступной экспертной поддержкой, они могут расширить возможности покупателей, таких как Сара, и значительно повысить их шансы на заключение сделки. Это лучшее из обоих миров — быстрое выполнение задач, но с человеческим подходом, который создает доверие.