My Community

Work At Home Free Classifieds => Everything Else => Topic started by: hasanrakib on April 29, 2025, 06:08:11 AM

Title: Расширение возможностей продаж в эпоху электронной коммерции
Post by: hasanrakib on April 29, 2025, 06:08:11 AM

[size=78%]Вместо того, чтобы просто принимать заказы, представьте, что отделы продаж могли бы стать этими доверенными советниками, используя данные для руководства покупателей к идеальному решению – с помощью платформы электронной коммерции. Эта трансформация требует оснащения их аналитическими данными и предоставления им возможности эффективно использовать платформы, такие как электронная коммерция. Пришло время вручить им мощное увеличительное стекло, а не просто транзакционный блокнот. [/size]


Это означает понимание истории, которую рассказывают данные электронной коммерции. Что говорит нам средняя стоимость заказа о наших различных сегментах клиентов? Существуют ли скрытые возможности увеличить это число, понимая их модели покупок?


Низкий коэффициент конверсии для определенног База Телефонов Иордания (https://linedatabase.com/jordan-phone-base) [/size][size=78%]о аккаунта может показаться красным флагом, но что, если это просто вопрос того, что клиент не знает обо всех доступных ему вариантах самообслуживания? Легкого толчка от опытного торгового представителя может быть достаточно, чтобы раскрыть весь потенциал платформы.[/size]


Даже что-то, казалось бы, простое, как добавление клиентом продукта в корзину, может быть золотой жилой информации. Они постоянно добавляют, но не покупают определенные товары? Возможно, отсутствует дополнительный продукт, или им нужна дополнительная информация, чтобы преодолеть препятствие.


Этот подход, при котором инструменты электронной коммерции позволяют отделам продаж создавать более персонализированный и эффективный опыт покупок, часто называют унифицированным обеспечением продаж . Но чтобы это работало, вам нужна правильная основа.


Ваша платформа электронной коммерции должна быть оснащена для предоставления этих идей и интегрироваться с — или, что еще лучше, иметь встроенные — инструменты, на которые полагается ваша команда по продажам. Подумайте о мощных аналитических панелях, функциональности CRM, управлении запросами предложений и автоматизации рабочих процессов, которые работают вместе. Когда вы можете связать точки между данными, технологиями и вашей командой по продажам, вы повышаете операционную эффективность и создаете лучший опыт как для покупателей, таких как Сара , так и для ваших продавцов.